Государственный университет управления

Реклама и связи с общественностью

4 года (бакалавр), Очная форма
25 бюджетных мест 223 проходной балл 189 800 р. в год,
Экзамены:
Русский язык
Иностранный язык
Обществознание

Институт маркетинга

Все программы бакалавриата Института построены на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и структурированы по модульному принципу. Каждый модуль профессиональных дисциплин обеспечивает подготовку для работы на 8 конкретных должностных позициях, входящих в сферу ответственности маркетинга, рекламы или PR. Здесь мы руководствуемся принципом – для того, чтобы управлять службой, нужно хорошо знать функционал своих подчиненных. Не указанные данные по ЕГЭ означают, что конкурс по направлению в 2014 г не проводился.

Другие специальности на факультете

Специальность Экзамены Балл Коммерческое отделение
Менеджмент Русский язык, Математика, Обществознание 229 179 000 р. в год
Менеджмент Русский язык, Математика, Обществознание 203 94 900 р. в год